Важный козырь Sport 2010 модельного года – абсолютно новый мотор. Дизельный агрегат объемом 3,0 литра “делает” своего предшественника (того, что объемом 2,7 л) во всех аспектах. Он на 29% мощнее (245 л.с.), имеет больший крутящий момент (600 Н·м), который достигается уже на 2000 об/мин. При этом ест меньше топлива и быстрее разгоняется до 100 км/ч. Со своими 9,3 сек. до “сотни” он лишь на 0,1 сек. уступает показателям прошлого Range Rover Sport, оснащенного дизельным V8 объемом 3,7 л.
За время тест-драйва пробег составил 2381 км. Было заправлено 250 л солярки, потрачено примерно 5300 рублей на дизельное топливо. Получаем средний расход около 10,5 литров. Даже несмотря на то, что львиная доля общего пробега была совершена по загородным магистралям не в часы пик, все равно неплохо для автомобиля весом 2535 кг.
Подробнее...
Лейтмотивом европейской презентации модели Juke стал четкий посыл, что компания Nissan всегда старается искать свой собственный путь, при этом не обращая внимания на конкурентов и актуальные тенденции. Проще говоря, японцы хотят выступать в роли законодателей мод. Конечно, тут есть немного лукавства, но если обойтись без придирок, то в это несложно поверить. Тем более теперь, когда появился Juke. Его вполне можно назвать самой яркой иллюстрацией к вышесказанному. С одной стороны, он четко ложится в систему координат компании Nissan, логично продолжая дело моделей Murano и Qashqai, а с другой, выгодно выделяется на фоне унылых конкурентов. Это и была главная задумка – сделать городской спортивный кроссовер с уникальной внешностью. Да, его создатели специально дистанцировались от понятия SUV, чтобы подчеркнуть небольшие размеры автомобиля. Так что привлекать покупателей они планируют как раз благодаря уникальному дизайну, первоначально показанному на примере концепта Qazana.
Подробнее...
Оранжевый Lotus Elise 111R удивительно изящен. Автомобиль – как будто порождение другого, лучшего и более гармоничного мира. Elise 111R – самый доступный суперкар на российском рынке (€55 000). Именно суперкар, скромные размеры и 4-цилиндровый двигатель объемом 1,8 не должны вводить в заблуждение. Это Lotus, и здесь мы имеем дело с фантастическими инженерными решениями. Чем автомобиль легче, тем он быстрее. Это основа философии Lotus. При снаряженной массе 860 кг Elise 111R выстреливает до «сотни» за 5,0 с – быстрее, чем более мощные Porsche Boxster S и Cayman S. Максималка у Lotus – 241 км/ч.Основа шасси Elise – рама-монокок из алюминиевых профилей, склепанных и склеенных между собой специальным авиационным клеем. На нее крепятся кузовные панели, выполненные из самоупрочняющегося полипропилена SrPP, очень легкого и прочного.
Подробнее...
У каждой женщины есть загадочная точка «G». Если вы не в курсе, что она существует, то значит вы полный и окончательный «лузер». Поверьте, всем мужчинам лучше знать где она находится – благодаря этому можно получить массу дивидендов. У Mercedes-Benz тоже есть своя точка G, вернее кнопка G.
Подробнее...
Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.
Подробнее...
Land Rover является мировым лидером в производстве полноприводных автомобилей, а Defender — первым среди выпускаемых компанией внедорожников. Изначально предназначавшийся для помощи фермерам, Defender прошёл долгий путь, побывав во всех частях света. Создатели автомобиля даже и не подозревали, какое важное место займёт он в современном мире. Надёжность и универсальность Defender признана военными специалистами, спасательными и медицинскими службами. Ведь на Земле есть ещё много труднодоступных мест, а самые лучшие качества Defender проявляет именно вдали от дорог и даже от направлений! Гениальная простота, непревзойдённая мощь и легендарные возможности: Defender не знает преград и уверенно идёт к цели, будь то преодоление горных троп, пересечение песчаных пустынь или форсирование рек.
Подробнее...
О том, что Lada в этом году принимает участие в кузовном чемпионате мира WTCC, многие наши читатели, наверное, уже слышали. Однако до сих пор Lada гонялась на старых «десятках» (разумеется, очень серьезно отличающихся от стандартных машин). И вот во время седьмого этапа чемпионата мира в Португалии состоялась презентация нового гоночного болида, который построен уже на основе Priora. Кроме того, в Португалии показали и еще одну очень интересную Priora, которая, возможно, пойдет в серийное производство!
Подробнее...
Соседние подразделы:
Количество просмотров:
Количество просмотров: